Warning: Parameter 1 to wp_default_scripts() expected to be a reference, value given in /home/users/k/kovv14/domains/Avtoipravo52.ru/wp-includes/plugin.php on line 579
Почему страховая компания не платит? | Авто и Право 52

Почему страховая компания не платит?

Общая причина постоянных споров страховщиков по возмещению последствий страхового события заключена в сути любой предпринимательской деятельности − извлечения максимальной выгоды. Любая сумма, которую страховой компании удается отстоять перед страхователем, образует прибыль.

Мотивация в получении прибыли вне правовых рамок подталкивает персонал компаний к некорректному поведению по отношению к заказчику услуг − страховщику:

  • в договор страхования включаются положения, идущие вразрез с законодательством. Не имеющие правовой силы с момента их возникновения, тем не менее выступают в качестве аргумента для отказа в страховом возмещении;
  • отдельные пункты договора страхования разрабатываются с двойным толкованием;
  • производится стимулирование экспертов к даче «нужных» заключений, служащих основанием для отказа в признании события страховым случаем;
  • делается акцент на низкую стоимость страховки, при этом замалчивается крайне ограниченный перечень событий, когда производится выплата.

Расчет здесь на то, что спор не выйдет за рамки компании и не повредит имиджу. Клиент может согласиться с доводами компании. Что касается судебной перспективы разрешения конфликта, компании не боятся этого. Результатом рассмотрения требований страховщика при вынесении решения в его пользу становится то, что страхователь и так должен был сделать − произвести выплату в соответствующем размере. В любом случае, если Вы не согласны с выплатами, которые произвела страховая компания, оращайтесь в «Авто и Право». Профессионализм и судебная практика, позволяет говорить с уверенностью в 100% защиты наших клиентов. Мы выполним и подготовим все документы для правильной защиты ваших интересов в суде.

Судебная практика не пришла к единому мнению о применении закона, защищающего права потребителя, позволяющего компенсировать не только прямой вред, но и моральный, к страховым отношениям. Сложность в том, что по договору страхования услуги поставляются только в определенных случаях, которые могут и не возникнуть. Нет одного из признаков потребительских отношений − обязательной передачи товара либо услуги. Дополнительные потери страховой компании могут выразиться лишь в оплате государственной пошлины.

Задать вопрос:

[contact-form-7 id="173" title="Закажите звонок"]